Our mission, goals and foundations

The Mission

By encouraging the scientific and technical progress to provide professional legal representation for you as an investor or for your company in the field of commercial law and intellectual property protection and the competent defense of your interests.

PravUM is a legal firm incorporated by the experienced lawyers who have been practicing several years in the field of commercial law and legal protection of intellectual property, and who protect interests of principals in the patent agency, the tax and customs services and in courts. We never worked in the patent agency or its divisions, or in any other governmental agencies, and we only respect the law.

 

The Principles

The rule of law, and confidentiality, honesty and innovativeness form the basis of our company and together they make the principle of work.

Confidentiality and professional secret of the attorney is the first principle in our work

For the commercial right (economic law) frequently involves trade secret and the objects of intellectual property have no material form, therefore their security and protection appears to be difficult in case if information about them had been disclosed to the third parties. For example, information disclosed to competitors before acquisition of legal protection in the patent agency can damage successful promotion of new commodities of the company and entail heavy losses.
We keep confidential all the information about circumstances and facts which the client has disclosed to us or which have become known to us during the provision of services. We guarantee confidentiality. However we shall have the right to use the disclosed information without sanction of the principal, but to the extent that we only request for the protection of rights of the principal.

 

The rule of law and sincere respect for the law make one of key principles in our work

Ius est ars boni et aequi (Law is the art of the good and the fair)

The rule of law is a basis of normal life of a civilized society, equality of citizens before the law. And the signs of the rule of law are universality and indissoluble connection with the law.

Our lawyers strictly obey the laws and lawful requirements of governmental bodies and officials who enforce the law. However, intellectual property is a sphere of legal relationships in which any application of rules of law depends on the discretion and moral beliefs of relevant officials, and as a result the principle of law becomes trampled. Definition of similarity of different trademarks, ability or inability of a mark to differentiate the same-kind commodities from different manufacturers, these are typical situations in our work.

Our lawyers try to avoid litigation as many times we have witnessed the situations when even obvious facts were rejected in court. Reasons of court are always clear to us, but incomprehensible to the clients from the far-abroad countries and thus the reputation of our company can be damaged.

As a result of provision of services we implement a comprehensive analysis of situation and try to foresee all possible scenarios. On the basis of our final statement and recommendations the client decides on whether it is reasonable to take the risk taking into account the client’s economic situation.

We never take a case because of fees only. PravUM represents socially responsible business. We believe that we are paid for doing our best efforts to obtain a really achievable result.

 

Innovativeness is the third principle in our work

Innovativeness of our company implies the well-timed response to the present-day market demands and the competitive advantages we provide due to continuous updating of technologies and knowledge and skills of our experts. Every day our experts have to face difficult non-standard tasks. We encourage our employees personally for the solution of apparently insolvable problems, revealing of legal gaps and loopholes, finding exceptions to the rules. “Learning is the studying of rules; practice is the studying of exceptions to the rules”.
We accumulate all and any innovations in the field of commercial right and intellectual property, and our achievements in the field of legal services and quality management of the firm as the most valuable intellectual asset of PravUM.

 

Honesty is the most important principle in our work

We do not promise the moon and do not delude our clients by promising successful finals and solutions to all problems. In many cases victory in court does not restore the infringed rights, and sometimes the win is impossible. Our task is to find the maximum allowable solution to legal problem. It is our task to foresee the fullest of the advantages, risks and consequences, and based on the data the principal defines further steps in business.

We love our work and take proud of our profession. We are a team of experts extremely devoted to the business. We value our reputation and put honesty as a basis of our work. We find moral satisfaction in interesting cases. Of course our firm is a commercial institution and profit is our main objective. But there are cases which give invaluable experience, or cases which comprise manifest injustice. In such cases, if our client is unable to pay regular fee or does not want to pay due to big risk of rejection of claims, we show flexibility in the establishment of fees and payment procedures. And indeed, the flexibility of pricing, attention to all principals and cases, social ease – these are the typical signs of a young firm including ours.

We shall adhere to the above-stated principles in work with any clients irrespective of their status and financial situation.

 

Yours faithfully,
Aleksei M. Vandaev
Patent attorney of Kirghiz Republic,
Partner of company

 


Read also


Welcome , today is Thursday, 15.11.2018

Наша миссия, цели и принципы

Миссия

Способствуя научно – техническому прогрессу обеспечивать профессиональное представительство Вас как инвестора или Вашей компании в области коммерческого права и охраны интеллектуальной собственности и квалифицированное отстаивание Ваших интересов.

ПравУМ — молодая юридическая фирма, основанная опытными юристами, которые уже несколько лет работают в области коммерческого права, правовой охраны объектов интеллектуальной собственности и защищают интересы доверителей  в патентном ведомстве, налоговых органах, на таможне и в судах. Мы никогда не работали в патентном ведомстве и его подразделениях, а также каких-либо иных государственных органах и воспитаны на уважении только закона.

 

Принципы

Законность, конфиденциальность, честность и инновационность заложены в основу нашей компании и возведены в принцип работы.

Конфиденциальность и профессиональная тайна поверенного – это первый принцип в нашей работе

Поскольку коммерческое (хозяйственное) право зачастую несет коммерческую тайну, а объекты интеллектуальной собственности не имеют материальной формы, поэтому их охрана и защита может оказаться затруднительной, в случае если информация о них станет доступна третьим лицам. Например, информация  ставшая известной конкурентам до получения правовой охраны в патентном ведомстве, может подорвать все успешные начинания компании  в продвижении нового товара и повлечь большие убытки.

Мы держим в строгой тайне всю информацию касающуюся обстоятельств и фактов, сообщенных клиентом или ставших нам известными в ходе оказания услуг. Мы гарантируем конфиденциальность. Однако мы вправе использовать сообщенные нам сведения без согласия доверителя, но только в объеме, который необходим нам для защиты его прав.

 

Законность и искреннее уважение закона — один из основных принципов нашей деятельности

Ius est ars boni et aequi (право есть искусство добра и справедливости)

Законность — основа нормальной жизнедеятельности цивилизованного общества, равенства граждан перед законом. А признаками законности служат всеобщность и неразрывная связь с правом.

В своей работе наши юристы неукоснительно соблюдают требования законов, правомерные требования государственных органов и должностных лиц, осуществляющих правоприменение. Но интеллектуальная собственность сфера правоотношений, в которой применение правовых норм зависит от усмотрения и внутренних убеждений конкретных должностных лиц, в результате принцип законности попирается. Определение сходства одного товарного знака с другим, способность или неспособность данного обозначения различать однородные товары разных производителей это типичные ситуации в нашей деятельности.

Наши юристы стараются избегать представительства в суде поскольку нам знакомы ситуации когда даже очевидные факты суд был склонен не признавать. Причины заинтересованности суда всегда понятны нам, но непостижимы для клиентов дальнего зарубежья. От чего репутации компании наносится вред.

В результате оказания услуг мы делаем полный анализ ситуации и пытаемся спрогнозировать все возможные варианты ее развития. На основании нашего заключения и рекомендаций клиент принимает решение насколько целесообразен в его экономической ситуации определенный риск.

Мы никогда не возьмемся за ведение дела только ради того, чтобы в данный момент получить вознаграждение. Компания «ПравУМ» является представителем социально ответственного бизнеса. Мы считаем, что нам платят за то, чтобы мы делали все возможное для получения реально достижимого результата.

 

Инновационность – это третий принцип в нашей работе

Инновационность нашей компании, заключается в реакции на актуальные потребности рынка, а также конкурентные преимущества обеспечивающиеся нами за счет непрерывного обновления технологий и знаний и умений специалистов. При оказании услуг наши специалисты регулярно сталкиваются с решением сложных нестандартных задач. Мы отдельно поощряем наших сотрудников за разрешение подчас неразрешимых задач, выявление пробелов в законодательстве, нахождение исключении из правил. «Учение — изучение правил, а практика — изучение исключений из правил».

Все инновации в области коммерческого и интеллектуального права, собственные достижения в сфере оказании услуг и в менеджменте качества фирмы мы накапливаем, как самый ценный интеллектуальный капитал компании «ПравУМ».

 

Честность — это важнейший принцип в нашей работе

Мы не обещаем доверителю золотые горы, вводя заблуждение относительно радушных перспектив разрешения всех его проблем. Часто победа в суде не восстанавливает нарушенные права, а иногда бывает невозможной. И для клиента необходимо найти максимально допустимый выход в правовой проблеме. И наша задача максимально полно предвидеть все преимущества, риски и их последствия, а доверитель на основании данной информации определяет дальнейшие шаги для своего бизнеса.

Мы любим свою работу и гордимся профессией. Мы команда специалистов преданных своему делу. Мы дорожим нашей репутацией и честность закладываем в основу нашей работы. От ведения интересных дел получаем моральное удовлетворение. Конечно, наша фирма — коммерческая, и имеет основной целью извлечение прибыли. Но бывают такие дела, которые дают бесценный опыт. Или которые заключают в себе явную несправедливость. Если клиент в таких случаях не в состоянии оплатить обычное вознаграждение или не желает это делать в связи с большим риском отказа в удовлетворении его требований, то мы проявляем гибкость при установлении размера и порядка уплаты нашего вознаграждения. Да и вообще, гибкость ценовой политики, внимание к каждому доверителю и его делам, простота в контактах и общении свойственны любой молодой фирме, в т.ч. и нашей.

Мы будем придерживаться вышеуказанных принципов при работе с любыми клиентами, независимо от их статуса и финансового положения.

 

С уважением,
Вандаев Алексей Михайлович,
Патентный поверенный КР,
Управляющий партнер

 


Смотрите также


Здравствуйте , сегодня Четверг, 27.07.2017